Промышленные покупатели сложного компрессорного оборудования – компетентные и взыскательные клиенты, которые предъявляют высокие требования к поставщикам, относительно обеспечения должного, профессионального уровня сервисного обслуживания. Чтобы соответствовать их запросам, производственные предприятия, входящие в структуру концерна «НИКМАС», сегодня энергично развивают деятельность своих сервисных подразделений.
Любое предприятие, работающее на современном рынке и выпускающее сложное технологическое оборудование, сталкивается с вопросами, а зачастую и с претензиями потребителей, возникающими в процессе эксплуатации его продукции.
Быстрое реагирование и должное внимание положительно влияет на степень удовлетворенности заказчика, улучшает продвижение новой продукции и повышает их интерес не только к новинкам, но и к предприятию в целом. Кроме того, информация о реакции потребителя необходима для принятия стратегических решений о выпуске нового компрессорного оборудования, модернизации производства, об изменении стратегии маркетинга и сбыта.
Наш концерн поставляет свою продукцию во многие страны мира. Быстрая реакция на потребности заказчика достигается за счет развития разветвленной региональной сети своих сервисных центров и представительств.
На сегодняшний день существует широкая сервисная сеть наших предприятий и филиалов по Украине, России, Белоруссии:
в Украине:
- филиалы в городах: Днепропетровск, Кривой Рог, Запорожье, Донецк, Луганск, Львов, Сумы;
в России:
- филиалы в городах: Саратов, Иркутск, Санкт-Петербург, Ростов на Дону, Новокузнецк, Набережные челны, Екатеринбург, Москва, Орел.
в Белоруссии:
- г.Гомель;
В сервисных предприятиях концерна работают наши высококвалифицированные, профессиональные, ответственные, активные инженер-механики, инженера системы КИПиА, менеджеры по сервисным услугам и з/ч. Все сотрудники проходят периодическое обучение, аттестацию, переаттестацию с тем, чтобы качество предоставляемых нами услуг, соответствовало требованиям концерна «NICMAS».
Представленный набор функций сервисной службы и отлаженная схема взаимодействия подразделений концерна обеспечивают необходимую обратную связь с потребителем, гарантируют высокое качество выпускаемой продукции и позволяют достичь стратегических целей концерна.
С уважением и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество